Системные механизмы в СИНХРОсофии
- Подробности
- Категория: СИНХРОсофия
- Создано: 29 января 2014
- Клики: 5873
Говоря о системных механизмах в СИНХРОсофии, управляющих нашим внутренним и внешним пространством, мы имеем в виду конкретные, практические инструменты, используя которые человек может сделать свою жизнь такой, какой он хочет.
Это конструктор "сделай сам", который позволяет создавать любую архитектуру из обстоятельств, качеств и послевкусий, т.е. из всего того, что можно считать "практическими, осязаемыми результатами".
Что имеется в виду под словом «системные мезанизмы» - о какой «системе» идет речь?
В первую очередь - об обучении.
Если представить себе двух детей, которых агрессивно обучают в совершенно разных системах ценностей, их средой взросления являются социальные группы с совершенно противоположными взглядами, то на выходе мы получим абсолютно разных, непримиримо уверенных в своей правоте, хорошо «натренированных» антиподов с радикально отличающимися друг от друга привычками.
Другими словами то, как нас обучают, готовят для взрослой жизни, как нам советуют, какие примеры приводят, что показывают в види личного опыта, какие настроения демонстрируют большую часть времени, очень жестко форматирует наше будущее, т.е. видение мира, восприятие, образ мыслей, привычные шаблоны мышления и типичные состояния.
Следующим элементом системы является информация.
Каждый человек имеет информационный паспорт - конгломерат динамической (состояния, настроения, эмоции, чувства, намерения, визуализации, сенсуализации, мнения, суждения, воспоминания или представления людей, которые его окружают или находятся в кругах его общения до определенного уровня глубины) и статичной информации (документы, письма, свидетельства, аттестаты, справки, видео, аудио или электронные документы и т.д., зафиксированные где-то или кем-то события прошлого, последствия его поступков или действий), имеющей к этому человеку отношение.
Другими словами в информационном поле есть условно говоря, некое "динамическое досье" на каждого, где прописано все данные, которые его характеризуют и определяют его обстоятельства, события, действия, решения. Этот информационный паспорт определяет закономерности его судьбы.
Алгоритмы, которые мы пока не в состоянии понять в достаточной степени, тем не менее, дают нам возможность кое-что понять и пережить через субъективный опыт. И на эту тему есть много современных научных исследований.
Кое-что из этих закономерностей мы можем проследить на собственном субъективном опыте. И через практический опыт научиться уже сейчас использовать то, что нам доступно.
Это касается в первую очередь возможности и способности влиять на обстоятельства: формировать благоприятные и сводить к минимуму неблагоприятные события в своей жизни.
Когда достаточное количество такого опыта накапливается, у человека вырабатываются системные привычки, позволяющие ему успешно двигаться в избранных направлениях без серьезных препятствий и катастроф.
Переобучение. Выработка новых привычек.
Коль скоро мы все прошли определенного типа обучение, благодаря родителям получили сведения об окружающем мире, благодаря влиянию среды выработали определенные привычки, определяющие наиболее значимые шаблоны - мышления и действий, значит, у нас есть возможность пройти переобучение.
То есть, научиться всему этому еще раз, но иначе, по-другому. Хорошо понимая как и что в нас работает, мы имеем возможность оптимизировать свою «переподготовку» для того, чтобы сделать свою жизнь для себя более подходящей, успешной и гармоничной.
Если немного утрировать - это напоминает подготовку спецрагентов спецслужб: специальные условия, специальные программы, уникальный, эксклюзивный опыт, полное переосмысление и оптимизация системы убеждений, навыки взаимодействия с другими людьми, понимание и оптимизация под себя каждого элемента жизни современного человека, естественно, с проведением через субъективный опыт.
Таким образом, пройдя эту переподготовку и коррекцию шаблонов мы получаем оптимизированные убеждения, абсолютный минимум негативных реакций на окружающее, крайне благоприятные обстоятельства (везучесть), выражено-позитивный фон среднестатистического настроения, творческие состояния и вдохновение и повышенную мотивацию к жизни.
Синхронизация и Состояния.
Особое место в переобучении уделяется выработке позитивных состояний, которые создают благоприятный динамический информационный фон в нашем информационном паспорте. Эти состояния мы получаем по умолчанию от природы - любой младенец способен Любить, Доверять, Верить, Сопереживать, Творить. Однако специфика обучения и воспитания в подавляющем большинстве случаев лишает ребенка этих природных способностей.
Позитивные состояния являются важнейшим природным аспектом динамического информационного пространства и владение способностью их испытывать открывает возможности для эффективной синхронизации, для интуитивного знания, для озарений и предвидения, для гармонизации и управления обстоятельствами.
Системный подход к вышеперечисленным изменениям открывает человеку совершенно Новый Путь взаимодействия со вселенским процессом, новые возможности для роста и развития, совершенно уникальные возможности для творчества и самореализации.