Компромиссы?

Я не могу в чувственной сфере орудовать своими слонообразными мыслями – я разобью там все в пух и прах одним движеньем. Мои выводы настолько грубы, мои представления настолько однобоки, мои действия настолько неуклюжи... разве я могу сберечь то хрустальное и тонкое, что образуется в чувственной сфере, орудуя там своими уродливыми членами?


Мне говорят, что в «отношениях» необходимы компромиссы. Однако, если я все время сижу в компромиссах, я теряю себя, свои личностные особенности, свою свободу и свой выбор. Я из дикого гепарда, которого вы встретили в зарослях, превращаюсь в толстого ленивого кота, с мерзким характером и дурными привычками, вроде страстных актов с половой тряпкой, который оставляет свою шерсть у вас на подушке. Она, которую мы видели дикой газелью с ярко-черными глазами, такую стройную и свободную, с раздувающимися от страсти ноздрями, теперь, спустя совсем немного времени, заплывшая корова, с выменем, полным молока и с обычной унылой жвачкой во рту.

Ты сидишь с ней в разных комнатах и каждый из вас делает не то, что хотел бы, только потому, что другой тут, рядом. Ты бы сейчас побежал на футбол, а она – с подругой в клуб, но вы сидите дома, только потому, что у вас отношения, и вы – дома. Это компромиссы.

Ты спросишь – ну и кому они нужны? Я не знаю. По-моему, это обман, такое незаметное надувательство, которое ты разливаешь тонким слоем по всему виртуальному полю своего сознания, в результате чего вся твоя жизнь становится похожа на бесконечную и безвылазную трясину.

Ты спросишь – но как же без компромиссов? Не это ли есть торжество Эгоизма и самодурства?

Я думаю, вовсе не обязательно. Эгоизм – термин, вообще требующий внимательного к себе отношения. Ибо «личность», «самореализация», «индивидуальность» – это вовсе не синонимы эгоизма - в обывательском понимании этого слова. 

Если ты теряешь что-то, что принадлежит к категории твоей индивидуальности, особенности, личностности, ты теряешь саму возможность быть собой в полном смысле этого слова. Ты становишься никем, или на худой конец – кем-то другим. Это гораздо хуже, чем эгоизм, даже в худших его проявлениях.

Если ты становишься кем-то другим, будучи рядом со своим избранником, он однажды с удивлением обнаруживает рядом с собой совсем не того, кого он выбрал тогда, когда все начиналось. Отгадай, что происходит? Он испытывает чувство несвободы. Может быть, вины за свой неправильный выбор и за свои ошибки, он весь в обязанностях, которые лежат на нем по умолчанию, и ничего не может с этим поделать. Ко всему прочему, он привык, он весь во власти сложившейся рутины, которая вся изъедена компромиссами. 

Этот густой суп слегка разбавлен сексом, который давно превратился в ритуал, вроде утренней гимнастики или чистки зубов, и «семейными» мероприятиями, вроде походов к родителям. Неправда ли, ты в этом замечаешь что-то знакомое?

Мораль этой драматической басни проста: компромиссы возможены и показаны, но видимо, только лишь до момента, когда их количество начинает превышать неки субъективный уровень толерантности. Этот уровень определяется соотношением между кайфом и дискомфотом. Когда кайфа становится меньше двух третей от общего объема, следует серьезно задуматься. 

Если кайфа становится меньше двух третей, ситуация движется к разрушению, и нужно срочно принять серьезные меры - снизить интенсивность общения, изменить свое отношение к тому, что не нравится или раздражает, сосредоточиться на том, что приносит кайф, а все остальное - свести к минимуму.

 

You have no rights to post comments

Вопрос



Старинная картина мира, о которой мы говорим снова и снова, вообще вносит немыслимую путаницу в вопросы отно, сексуальности, брака, долга и правил.

В современном мире ситуация выглядит совершенно иначе, нежели это было прежде. Люди находят выход, открывают для себя другие миры, в которых действуют совершенно другие правила, собираются в группы, в которых у всех общие убеждения.

 

Секс - это часть жизни, которая имеет грандиозное значение в жизни человека для его физического самочувствия, здоровья, эмоциональной стабильности, гормонального баланса и долголетия. Существует множество восточных сексуальных практик, которые продлевают жизнь, делают человека более глубоко чувствующим свою сексуальность, расширяют его сознание, делают его более восприимчивым.

 

Насколько важно для партнеров сохранять физическую верность друг другу?

 

Если мы попробуем ответить, глядя на человечество с высоты птичьего полета, мы сразу увидим, что это однозначного ответа нет, ибо это глубоко субъективный вопрос. Есть люди для которых это единственный возможный путь.

 

Кто-то считает, что это определяется степенью вовлеченности в отношения, или - глубиной чувства. Есть люди, которые считают совершенно неприемлемым что-либо, кроме тотально моногамии. Для них секс - это сакральный процесс, который немыслим без абсолютной посвященности партнеру, и любое нарушение этого правила сопряжено с разрушительными ассоциативными связями, начинающими работать немедленно в чувственном пространстве. И действительно, если мы живем с прописанной чувственной нормой моносексуальности, то все, что-либо другое будет ощущаться как "грязь", "позор" и вызывать чувственное отторжение.

 

Есть люди, которые считают, что верность важна, и декларируют это с убежденностью и искренне в это верят. Но при этом постоянно нарушают свои собственные правила. И в каждом случае договариваются со своей совестью, объясняя себе, что вот этот раз был "не в счет, потому что...". 

Есть люди, для которых верность - это вообще совершенно не важно. Их очень мало, но они есть. >Они просто не рассматривают "физический контакт", как "измену". Мало ли от чего, связанного с партнерством, человек получает удовольствие? Разве все это, случившись на стороне, означает измену? Ну если он любит борщ, который она варит, но съел его у соседки, разве он "изменил"?

 

Есть люди, которые вообще живут в абсолютной свободе от каких-либо обязательств, связанных с сексом. Они рассматривают секс, как одну из форм проявления работы организма, приносящую удовольствие и наслаждение, и не связывают партнерство с своим сексуальным поведением. И делают это совершенно искренне. Иногда им удается найти партнера с соответствующими убеждениями, и тогда их жизнь становится гармоничной. Греческую смоковницу и Эммануэль писали с натуры, а не выдумывали на пустом месте.

 

Поэтому если мы смотрим на то, как ситуация выглядит объективно, т.е. статистически, то однозначного ответа на этот вопрос быть просто не может. 

Ответ на этот вопрос зависит, естественно, и от картины мира, и от физиологического устройства, и от личного жизненного опыта, плюс к этому - конечно, еще и от того, насколько ты чувствуешь себя «качественной», как женщина, или как мужчина.

Ревность в современном, цивилизованном проявлении - это, как правило, "продукт" страха. Это следствие уверенности, что твой партнер точно выберет кого-то другого, если его "спустить с поводка". Ревность - это страх перед одиночеством, это страх нужды и нехватки. Страх, что над тобой посмеются, страх, что ты все проворонил. Страх, что ты - наивен и доверчив, и этим воспользуются. 

Другими словами, насколько тот факт, что твой муж или твоя жена получает удовольствие с кем-то другим, заставляет тебя чувствовать, что ты для него «недостаточно хорош или хороша» и что это тебе чем-то грозит - одиночеством или потерями? Если для тебя эти вещи не связаны, то никакой проблемы для тебя в этом не будет. Все то же самое следует адресовать твоему мужу или жене. Если вы оба неревнивы, прогноз благоприятный. 

Кто онлайн

Сейчас 1460 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте